Прежде чем добавить компонент в палитру, нужно разработать для него иконку (стандартная иконка слишком неинформативна) с помощью утилитки Image Editor (Tools | Image Editor).
Если вы не хотите делать иконку для своего компонента, можно перейти к следующей странице.
- C++Builder v3 or later
Выберите (File | New | Resource). Щелкните правой клавишей на ветке дерева
"Contents" и выберите (New | Bitmap). В появившемся диалоге выберите
высоту и ширину 24 и VGA(16 colours), затем "OK". После этого переименуйте иконку в LED (кликнув правой клавишей),
и после этого дважды кликните на ней. Теперь можно нарисовать иконку. После этого выберите (File | Save), сохраните файл ресурса в ту же папку, что и файл
LED.cpp (папка lib по умолчанию), под именем LED.res.
- C++Builder v1
Выберите (File | New | Bitmap), в диалоге, выберите высоту и ширину в 24,
VGA (16 colours), щелкните "OK". Дальше выберите (Resource | Rename), назовите битмап TLED. Дважды кликнув, создайте рисунок.
Далее, (File | Save As) и сохраните файл ресурса в ту же папку, что и файл LED.cpp под именем LED.res.
Теперь можно инсталлировать компонент.
|
|