Теперь, когда мы написали этот небольшой компонент, давайте убедимся, что все
работает. Сначала сохраните проект (File | Save All).
Затем добавьте модуль LED, который мы только что создали, к тестовому проекту.
Чтобы это сделать, выберите (Project | Add to Project) и найдите led.cpp
(по умолчанию сохраненный в папку lib в v3 и v4).
Потом введите #include "LED.h" вверху LEDForm.h:
#include <vcl\Classes.hpp>
#include <vcl\Controls.hpp>
#include <vcl\StdCtrls.hpp>
#include <vcl\Forms.hpp>
#include "LED.h"
Теперь добавьте в секцию private файла LEDForm.h:
private: // User declarations
TLED* LED1;
Теперь вернитесь на форму LEDForm и выберите событие OnCreate в object inspector.
Введите следующий код в тело функции:
void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
LED1 = new TLED(this);
LED1->Parent = this;
LED1->Left = (Width/2)-(LED1->Width/2);
LED1->Top = (Height/2)-(LED1->Height/2);
}
Этот код динамически создает новый компонент TLED и помещает его в центр экрана
(если вы динамически создаете компонент, вы должны задать все значения вручную).
Очень важно также запомнить, что в этом случае необходимо задать свойство Parent компонента!
Теперь выберите событие OnClick кнопки:
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
LED1->LEDOn = !LED1->LEDOn;
}
Теперь самое время нажать волшебную кнопку Run. Ваша программа должна выглядеть примерно так:
Щелкая кнопку,можно менять цвет индикатора с красного на зеленый с черным и обратно.
Что ж, компонент польностью готов, и единственное, что осталось - инсталлировать его в палитру.
В версии 3 и выше предварительно надо еще и создать пакетную библиотеку (пакедж).
|