Обзор материнской платы DFI CS62-TC
- ATX форм-фактор, четырёхслойный дизайн
- Размер платы 20x30.5 См
- Платформа: Socket 370
- Процессоры: Celeron, Pentium III Coppermine, Pentium III Tualatin с частотой FSB 66/100/133 МГц
- Intel FW82815EP и FW82801BA
- Поддержка AGP 4x
- Встроенный контроллер ATA-33/66/100
- AC'97 аудио кодек
- Чип аппаратного мониторинга Winbond W83627HF-AW
- 1 AGP 1x/2x/4x
- 6 PCI
- 1 CNR
- Award BIOS с 2Mb Flash EEPROM
- Поддержка Plug&Play 1.0 A, APM 1.2, Multi Boot, DMI
- Поддержка ACPI 1.0
- Поддержка SCSI sequenrial boot-up
- Включает Symbios Logic SCSI BIOS
- Поддержка DMI 2.0
- Возможность регулирования частоты FSB из BIOS
- Установка частоты FSB до 166 МГц
- Поддержка Suspend to RAM
- Три 168-контактных DIMM слота для SDRAM PC66/PC100/PC133
- Максимальный размер устанавливаемой памяти 512 Мб
- Два порта для IDE устройств
- Один порт для FDD
- Коннекторы PS/2 для клавиатуры и мыши
- Два USB порта
- Один EPP/ECP параллельный порт
- Два COM порта
- Аудио порт (линейный вход, линейный выход, микрофонный вход и игровой порт)
- Сдвоенный PCI IDE интерфейс с поддержкой Ultra DMA 33/66/100, поддержка до четырёх IDE устройств
- Дополнительные контакты на плате:
- IrDA
- Дополнительные 2 USB порта
- Wake On LAN (WOL)
- Wake On Ring (WOR)
- Аналоговый вход с CD-ROM
- Разъём для подключения Telephone Answering Device (TAD)
- Три MOLEX коннектора для одного системного и двух процессорных вентиляторов
Внутри стандартной коробки DFI, в которой, наверное, поставляются почти все системные платы производства этой компании, лежит и CS62-TC. Комплект поставки небогатый, поэтому кроме самой материнской платы в коробочке располагаются два шлейфа, инструкция по эксплуатации и один диск с драйверами.
Никаких рекламных проспектов, ничего лишнего. На диске записаны драйвера для материнской платы, антивирусный пакет PC-Cillin 2000, драйвера для встроенного звука и утилитка хардварного мониторинга.
Прежде, чем устанавливать материнскую плату в компьютер, надо на неё внимательно посмотреть. А DFI CS62-TC есть, что нам показать как с хорошей, так и с плохой стороны.
|
|