InfoCity
InfoCity - виртуальный город компьютерной документации
Реклама на сайте







Размещение сквозной ссылки

 

Теперь у нас есть правильно расположенные скелеты ног, но если мы слегка переместим контроллер ноги, выяснится, что движения скелета далеки от реальности. Для исправления этого откроем панель Hierarchy подменю IK – здесь содержится вся информация о всех костях скелета. Нам необходимо, чтобы колено гнулось только в нужном направлении. Для этого в панели можно задать активные углы изгиба, ограничения изгиба и многое другое. Я использовал установки показанные на Рис.8. Теперь при изменении положения контроллера ноги мы получим более реалистичные движения нашего персонажа.

Рисунок 8.
Рисунок 8.

Если вас не устраивает полученный результат вы можете сколько угодно экспериментировать с настройками для достижения идеала.

Рисунок 9.
Рисунок 9.

Вот собственно и все – практически все – остались только передние конечности, голова, спина и хвост. :) Я не буду подробно останавливаться на этом – все делается по той же технологии, что и ноги с одним исключением – настройки панели IK – для каждого соединения необходимо установить нужные параметры, чтобы движение персонажа было как можно более реально. Кроме того необходимо помнить, что каждую новую цепочку необходимо начинать от главного контроллера, иначе ничего работать не будет.

Рисунок 10.
Рисунок 10.

На Рис.10 вы видите то, что получилось у меня. На рисунке хорошо видно расположение контролеров, движения конечностей и строение костей скелета.

Удачной работы!

[Назад]


Реклама на InfoCity

Яндекс цитирования



Финансы: форекс для тебя








1999-2009 © InfoCity.kiev.ua