| ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
![]() |
Теперь создадим End Effectors. В панели Create в подменю Helpers выберите Dummy. Создайте по одному Dummy для каждой ноги. Используя Non-uniformal Scale подгоните их под размер ноги. Эти Dummies будут служить контроллерами при анимации скелета – Рис.5.
![]() Рисунок 5. Теперь выберите палец левой ноги и откройте панель Motion. Здесь мы создадим End Effectors. Нажмите кнопку Create и кликните на соответствующие Dummy и кость. То же самое и для второй ноги – Рис.6.
![]() Рисунок 6. Теперь создадим Dummy, который будет использоваться как основной контроллер. Расположим его слегка над костями ног. Если бы мы делали скелет человека, основной контроллер располагался бы в районе живота. Теперь свяжем (Link) кости ног с контроллером (обязательно в этой последовательности!) - и все готово – Рис.7.
![]() Рисунок 7. |
|
![]() | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
|