InfoCity
InfoCity - виртуальный город компьютерной документации
Реклама на сайте







Размещение сквозной ссылки

 

Теперь создадим End Effectors. В панели Create в подменю Helpers выберите Dummy. Создайте по одному Dummy для каждой ноги. Используя Non-uniformal Scale подгоните их под размер ноги. Эти Dummies будут служить контроллерами при анимации скелета – Рис.5.

Рисунок 5.
Рисунок 5.

Теперь выберите палец левой ноги и откройте панель Motion. Здесь мы создадим End Effectors. Нажмите кнопку Create и кликните на соответствующие Dummy и кость. То же самое и для второй ноги – Рис.6.

Рисунок 6.
Рисунок 6.

Теперь создадим Dummy, который будет использоваться как основной контроллер. Расположим его слегка над костями ног. Если бы мы делали скелет человека, основной контроллер располагался бы в районе живота. Теперь свяжем (Link) кости ног с контроллером (обязательно в этой последовательности!) - и все готово – Рис.7.

Рисунок 7.
Рисунок 7.

[Назад][Вперед]


Реклама на InfoCity

Яндекс цитирования



Финансы: форекс для тебя








1999-2009 © InfoCity.kiev.ua