InfoCity
InfoCity - виртуальный город компьютерной документации
Реклама на сайте



https://lesnushki.ru где можно купить игрушку неваляшку.



Размещение сквозной ссылки

 

Объединение вершин (welding) в 3ds max R4


Robert Polevoi, пер. Вадим Кипаренко
Digital Light


Полигональное моделирование - это основа всего моделирования и каждый серьезный моделлер должен это понимать и знать наизусть тот набор средств, который предоставляет в этой области та программа, которой он пользуется. В новой версии Max появился новый объект - Editable Poly, который на первый взгляд похож на Editable Mesh но тем не менее сильно отличается от него набором свойств и поведением.

Editable Poly довольно сильно отличается от Editable Mesh, и мне кажется что гораздо лучше разобраться в его особенностях путем проведения простых тестов, чем столкнуться с ними на этапе выполнения важной работы.

На основе моего опыта к настоящему моменту мне кажется, что Editable Poly гораздо более гибок и удобен в использовании, чем Editable Mesh. Давайте разберемся, чем же они отличаются.

Editable Mesh (красный), Editable Poly (зеленый)
Editable Mesh (красный), Editable Poly (зеленый)

Объединение вершин (Welding) - это базовая операция при полигональном моделировании. Эта операция стала традиционной и широко используется при работе с Editable Mesh. На уровне операций с вершинами (Vertex sub-object mode) есть две опции объединения вершин - Selected и Target.

Для использования метода "Selected" вам необходимо сначала выбрать все вершины, которые вы хотите объединить, затем вы нажимаете кнопку "Selected" и все вершины, находящиеся на пороговом расстоянии (threshold distance) объединяются в одну. Часто приходится настраивать пороговое расстояние для гарантии успешного результата.

Editable Mesh с двумя выбранными вершинами.
Editable Mesh с двумя выбранными вершинами.

После установки необходимого порогового расстояния я нажал кнопку "Selected". Грань между двумя вершинами исчезла и вершины объединились в одну на середине их прежнего расстояния.

Все выглядит достаточно просто, пока мы не переключимся в режим работы с гранями (Edge sub-object mode) - здесь мы видим появившиеся странные пунктирные линии.

[Вперед]


Реклама на InfoCity

Яндекс цитирования



Финансы: форекс для тебя



Кефирная диета для похудения отзывы о кефирнои диете.




1999-2009 © InfoCity.kiev.ua