| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Объединение вершин (welding) в 3ds max R4 Полигональное моделирование - это основа всего моделирования и каждый серьезный моделлер должен это понимать и знать наизусть тот набор средств, который предоставляет в этой области та программа, которой он пользуется. В новой версии Max появился новый объект - Editable Poly, который на первый взгляд похож на Editable Mesh но тем не менее сильно отличается от него набором свойств и поведением. Editable Poly довольно сильно отличается от Editable Mesh, и мне кажется что гораздо лучше разобраться в его особенностях путем проведения простых тестов, чем столкнуться с ними на этапе выполнения важной работы. На основе моего опыта к настоящему моменту мне кажется, что Editable Poly гораздо более гибок и удобен в использовании, чем Editable Mesh. Давайте разберемся, чем же они отличаются.
Объединение вершин (Welding) - это базовая операция при полигональном моделировании. Эта операция стала традиционной и широко используется при работе с Editable Mesh. На уровне операций с вершинами (Vertex sub-object mode) есть две опции объединения вершин - Selected и Target. Для использования метода "Selected" вам необходимо сначала выбрать все вершины, которые вы хотите объединить, затем вы нажимаете кнопку "Selected" и все вершины, находящиеся на пороговом расстоянии (threshold distance) объединяются в одну. Часто приходится настраивать пороговое расстояние для гарантии успешного результата.
После установки необходимого порогового расстояния я нажал кнопку "Selected". Грань между двумя вершинами исчезла и вершины объединились в одну на середине их прежнего расстояния.
Все выглядит достаточно просто, пока мы не переключимся в режим работы с гранями (Edge sub-object mode) - здесь мы видим появившиеся странные пунктирные линии.
[Вперед] |
|
| ||||||||||||||||
|