InfoCity
InfoCity - виртуальный город компьютерной документации
Реклама на сайте







Размещение сквозной ссылки

 

Теперь сотворим материал для жидкости пива. Из той же библиотеки RayTraced_01.mat выбираем GlassYellow. А потом:


Рис.18 Желтый цвет: 255, 214, 62.


Рис.19


Рис.20

Этот материал мы присвоим к Пиву.

А теперь материал для пузырьков. Скопируйте этот материал для пива в свободный слот и назовите его Beer Bubbles. Меняем только настройку прозрачности Transparency Yellow: 248,235,144. Цвет среды "environment" для всей сцены - черный на 100%.

Материал для пены: Standart, Phong. Ambient: 0.0.0; Diffuse=Specular=255.255.255; Self-Illumination: 195.195.195. Specular Level =100, Glossiness=5. Теперь карты: Diffuse Color (100)= Opacity(100) = Bump(200) = Cellular. Применив ее (Cellular) на одну карту, на другие копируем ее как образец. Настройки следущие: Cell Color=255.255.255; Division #1=243.243.243; Division #2=119.119.119. Cell Characteristics - Circular Дальше, как на рис. 21


Рис.21

Ну, вроде все, ставьте на рендер. Вот кадры из рекламы:



На рисунках вы можете видеть и сравнить заснятую на S-VHS бутылку и сделанную анимацию.

Какой вывод я сделала из всего этого? Т.к. материал Raytrace не только пропускает лучи, но и отражает и преломляет их, значит нужно не только правильно установить настройки выше упомянутых параметров, но и создать для этого материала подходящую среду. От этого свойства этого материала будут более реалистичными. Художники-фотографы так и поступают. И еще, т.к. мы работаем под Windows, то и в МАХе одного и того же результата мажно добитьсь как минимум 3-мя различными способами. И поэтому я уверена, с помощью карт Thin Wall Refraction и Reflect/Refract, с применением 6-ти-файловой среды даст почти такие же результаты. Смысл в том, что считать будет легче.

Прошу прощения, я забыла представиться.
Лада Кирияк, 1969 г.р. Образование высшее техническое (инженер эл. машин), в 3d с 1998. Два Сертификата Brainbench: Photoshop 5.5 и 3D studio MAX 3.0. Два с половиной года на ТВ. Владею и активно использую в работе такие программы как After Effects 5.0, Illusion 2.1, Elastic reality 3.1 и еще штук 8 менее сложных. Пишу и говорю на 3-х языках: русский, болгарский, английский.

[Назад]


Реклама на InfoCity

Яндекс цитирования



Финансы: форекс для тебя








1999-2009 © InfoCity.kiev.ua