| ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
![]() |
18. Проигрывание Wave-файлов под MFC
2. Проигрывание Wave-файла в виде ресурса 3. Проигрывание Wave-файла с диска 4. Пример проекта 1. Введение
В этой главе мы создадим программу, проигрывающую WAVE-файлы. Для начала создадим проект mysound
в диалоговом режиме с использованием MFC. В начало файла mysoundDlg.cpp
надо написать #include <mmsystem.h>
, но это не всё, а теперь самое главное( если это не сделать, то будет ошибка при линковании ) :
2. Выберите Project -> Settings... --> Link --> General и поставте в поле Object/Library modules библиотеку winmm.lib ( это очень важно, проверте !!! ) 2. Проигрывание Wave-файла в виде ресурса
Первым делом надо создать ресурс, для этого в файле mysound.rc2
надо вписать строчку IDSOUND_CORRECT sound res\correct.wav
, где IDSOUND_CORRECT
- индефикатор ресурса, sound
- тип ресурса( название можно менять ), res\correct.wav
- файл ресурса. После этого в файле Resource.h
надо зарегистрировать ресурс: #define IDSOUND_CORRECT 130
. Число 130
не должно совпадать с другими числами. В фунции ::FindResource(AfxGetResourceHandle(), lpszSound, _T("sound")) третий параметр - тип ресурса, который был описан выше. Теперь можно проиграть ресурс : PlayResource( IDSOUND_CORRECT ); 3. Проигрывание Wave-файла с диска Для проигрывания WAVE-файла с диска можно использовать функцию : Параметры функции: lpszSoundName Имя файла. Если этот параметр NULL, то проигрывание файла останавливается. fuOptions Специальные опции для проигрывания музыки. Они могут быть следующими: Значение Описание SND_SYNC Музыка играется синхронно, и функция не возвращает указатель пока не будет конца файла. SND_ASYNC Музыка играется асинхронно, и функция возвращает указатель сразу после начала проигрывания файла. Чтобы остановить проигрывание, надо вызвать функцию SndPlaySound с параметром lpszSoundName установленным в NULL. SND_NODEFAULT Если файл не найден, то функция возвращает указатель сразу и не проигрывает стандартный звуковой эффект Windows. SND_MEMORY Этот параметр нужен для проигрывания Wave-файла в виде ресурса( из памяти ). SND_LOOP Этот параметр нужен для проигрывания Wave-файла в циклическом режиме. Также при этом вы должны использовать влаг SND_ASYNC. Чтобы остановить проигрывание, надо вызвать функцию SndPlaySound с параметром lpszSoundName установленным в NULL. SND_NOSTOP Если музыка уже проигрывается, то функция возврвщает FALSE. Возвращаемое значение: Если музыка проигрывается правильно, то функция возврвщает TRUE, иначе FALSE. Пример использования:
4. Пример проекта
[Назад][Содержание][Вперед] |
|
![]() | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
|