InfoCity
InfoCity - виртуальный город компьютерной документации
Реклама на сайте



Мат теплоизоляционный прошивной мпб 30 mikizol.ru/products/mat-proshivnoy-mpb/.



Размещение сквозной ссылки

 

Заброшенный замок на холме

Smooky man


Работа создавалась в 3D Studio MAX 4.0 svl, druid PS

Замок состоял в основном из стандартных примитивов (цилиндры, боксы), к половине из них применялся модификатор edit mesh. Текстуры в основном blend, а кое-где и посложнее. Листву я делал 3 способами:

  • 1. создается сфера, потом размножается, затем все сливается в одну, наносится текстура и мнется модификатором noise
  • 2. рисуется примитив plane, отсекаются лишние грани и потом все размножаются с помощью scatter’а.
  • 3. кое-где листву создает плаг druid (но там ее мало)
  • 4. опять создается примитив (plane) и на него наносится текстура дерева и потом все это размножается по площади.

Кто-то скажет, куда столько способов? Но, используя и комбинируя их, я получил результат, который меня вполне устроил. Наверное, если я использовал только один-два способа, то картинка была совсем другая. В основном всю геометрию держит листва. В процессе создания я часто листву заменял на прорисовку боксами из-за сильных тормозов. Сам замок состоит приблизительно из 90000 граней, что совсем немного, если сама картинка состоит из 1.000.000. Из всех работ эта сцена была одной из самых загруженных, были и другие, но где-то по 600.000 и меньше. Из-за слабости компьютера я не стал делать деревья с плагином shag: fur. Были и другие идеи, которые не были воссозданы или из-за загруженности сцены, или недостатка времени. Создавая замок, я не раз прибегал к картинкам замков. Очень помог диск (энциклопедия) «замок и здание».. За 10дней до окончания приема работ я хотел расширить картинку, но сказался недостаток времени и я решил не делать этого. Была идея создания моря и скал. Может в будущем этот проект будет завершен. Текстура неба была нанесена на сферу и к ней подключен индивидуальный источник света, чтобы гибко корректировать яркость и контраст. А так по одному источнику по бокам для освещения листвы (в основном) и где-то два omni в разных местах и главный источник, который имитировал солнце. Был также добавлен туман в маленьких пропорциях (в основном для задника), также был добавлен и объемный свет. Но я не стал применять стандартный, я почти всегда использую scetterVL, он быстрее и мне больше нравится. Был эффект glow для солнца. В заключении работа была обработана в photoshop’е и добавлен контраст и не много корректировки цвета, а также был усилен эффект солнца.


Реклама на InfoCity

Яндекс цитирования



Финансы: форекс для тебя








1999-2009 © InfoCity.kiev.ua