| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Маленькая хитрость в Editable Poly
Как известно, в 3dsmax 4 появился новый объект - Editable Poly, познакомиться с некоторыми особенностями применения которого можно, прочитав статью В этой статье, на примере создания плитки шоколада, хотелось бы обратить внимание на одну полезную возможность, которой не было в предыдущих версиях. Дело в том, что до четвертой версии при применении Bevel к нескольким плоскостям одновременно, фаска создавалась только по внешней границе выбранных плоскостей, и приходилось выделять и выдавливать каждую плоскость отдельно. Теперь все стало гораздо проще: - создайте сегментированный бокс с параметрами, например, Length = 100.0, Width = 200.0, Height = 5.0, Length Segs = 4, Width Segs = 6, Height Segs = 1 - щелкните правой кнопкой мыши на боксе и выберите Convert To Editable Poly - щелкните правой кнопкой мыши на боксе и выберите Sub-objects: Polygon - установите Extrusion Type: By Polygon в свитке Edit Geometry в панели Modify - выделите нужные полигоны - снова щелкните правой кнопкой мыши на боксе, выберите Bevel Polygon - создайте плитку шоколада по вкусу Приятного аппетита :) |
|
| ||||||||||||||||
|