InfoCity
InfoCity - виртуальный город компьютерной документации
Реклама на сайте







Размещение сквозной ссылки

 

Маленькая хитрость в Editable Poly


DG, http://dgsd.nm.ru


Как известно, в 3dsmax 4 появился новый объект - Editable Poly, познакомиться с некоторыми особенностями применения которого можно, прочитав статью Объединение вершин (welding) в 3ds max R4.

В этой статье, на примере создания плитки шоколада, хотелось бы обратить внимание на одну полезную возможность, которой не было в предыдущих версиях. Дело в том, что до четвертой версии при применении Bevel к нескольким плоскостям одновременно, фаска создавалась только по внешней границе выбранных плоскостей, и приходилось выделять и выдавливать каждую плоскость отдельно.

Теперь все стало гораздо проще:

- создайте сегментированный бокс с параметрами, например, Length = 100.0, Width = 200.0, Height = 5.0, Length Segs = 4, Width Segs = 6, Height Segs = 1

- щелкните правой кнопкой мыши на боксе и выберите Convert To Editable Poly

- щелкните правой кнопкой мыши на боксе и выберите Sub-objects: Polygon

- установите Extrusion Type: By Polygon в свитке Edit Geometry в панели Modify

- выделите нужные полигоны

- снова щелкните правой кнопкой мыши на боксе, выберите Bevel Polygon

- создайте плитку шоколада по вкусу

Приятного аппетита :)


Реклама на InfoCity

Яндекс цитирования



Финансы: форекс для тебя








1999-2009 © InfoCity.kiev.ua